Социолог, урбанист. Доцент кафедры Института Дизайна и Урбанистики ИТМО, кандидат социологических наук. Координатор проектов Центра Изучения Германии и Европы, координатор проекта Arts for the city, научный сотрудник Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ. Постоянный эксперт Исследовательской Программы Urban HUB.
Голосование проводится в 2 этапа: 1. Открытый этап: проходит в соц. сетях. Голосовать могут все, кто знаком с профессиональными компетенциями эксперта. 2. Закрытый этап: голосование проводится только среди выпускников программы Urban HUB.
Команда года
ЖК Magnifika
Команда кейса "ЖК Magnifika" от компании Бонава Санкт-Петербург, Urban HUB 3.0
Состав команды: Алёна Авершина Светлана Баранова Маргарита Кавешникова Сергей Кондатов Ольга Краснова Елена Эльканова
Эксперт кейса: Надежда Морозова
К критериям отбора: - сплоченность команды и взаимопомощь; - посещаемость рабочих сессий и активность работы на натурных и кабинетных исследованиях; - отношения участников команды друг к другу после проведения программы.
К критериям отбора: - вовлеченность в процесс проведения исследований и генерации итоговой гипотезы; - работа в команде; - посещаемость программы; - личностый и профессиональный рост за время проведения программы.
Кейс года
Штаб-квартира Бюро Техники
Кейс "Обводный канал 123-125" от компании "Бюро Техники", Urban HUB 2.0
Представитель кейса: Вера Бурцева, генеральный директор ОАО "Бюро Техники"
Состав команды: Екатерина Выродова Владимир Фищенко Марина Рупышева Татьяна Никулина Валерия Корюкаева Глеб Романов
К критериям отбора: - вовлеченность в процесс решения кейса и понимание урбанистического исследования со стороны заказчика; - продуктивная командная работа, сплоченность и взаимопомощь; - личностный и профессиональный рост за время проведения программы.
Заказчик года
Завод Слоистых Пластиков
Кейс "Территория Завода Слоистых Пластиков", Urban HUB 2.0
Представитель кейса: Дмитрий Петрович Зайцев, председатель совета директоров ООО "Завод Слоистых Пластиков"
Задача кейса: определить стратегии развития нового общественно-развлекательного пространства, интегрированного в производственную территорию.
К критериям отбора: - вовлеченность в процесс решения кейса; - своевременное предоставление необходимых данных; - понимание целей урбанистического исследования; - включение исследования Urban HUB в план развития территории /объекта.
Организаторы
Команда Urban HUB
Сотрудники Human Creative Capital:
Руководитель программы Екатерина Игольникова-Шарма
Программный директор Дмитрий Беринцев
Руководитель исследовательской работы Алёна Авершина